Москва: (495) 640-74-00

Санкт-Петербург: (812) 640-73-23

ICQ: 586531072
Спецпредложения

Крупнейший каталог телекоммуникационного оборудования и средств связи

Спецпредложения
Система Orphus

Call-центр




Call-центр - центр обслуживания звонков - централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.

Call-центр - может употребляться в следующих значениях:

- Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.

- Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками.

- Контактный центр (контакт-центр) для обработки обращений по всем известным каналам связи

- Служба технической поддержки

Назад в раздел
Организация
E-mail*
 
Волновые сплиттеры для сетей PON и CWDM 24.09.20

Новое решение Tempo Communications, позволяющее производить измерение мощности и затухания сигнала на выделенной длине волны мультиплексированного потока PON или CWDM

Подробнее
Набор инструментов Jonard TK-105 23.09.20

Набор инструментов Jonard TK-105 предназначен для разделки оптических кабелей в любой точке пролета и организации ответвлений в сетях FTTx

Подробнее

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без ухудшения его функциональных характеристик без уведомления.

Качество поставляемых изделий соответствует техническим требованиям, предъявляемым к данному классу товаров, и подтверждается сертификатами соответствия.